страницы

21 января, 2014

Наш свадебный! Начало...

Дорвалась я))
Вдохновение ко мне вернулось и я решила начать оформлять наш свадебный альбом.
Размер страничек планирую 21*21см, количество разворотов пока неизвестно).
Первую страничку посвятила сборам жениха. Вот такой он у меня красавчик).
А на ее создание меня сподвиг скетч#22 от блога OK Craft.

Нашла этот блог совсем недавно и он мне очень понравился, девочки дают денные советы и уроки по использованию скетчей, что безусловно, очень помогает! Спасибо Вам!)
А вот и моя страничка
Для создания использовала:
Бумага FAR FAR HILLs, SPRING FREEBIE COLLECTION by Just Jaimee
Салфетка Thats life
Фишка Thats life
Цветы Thats life
Бумажный скотч Thats life
Надпись Thats life
Строчка Thats life
*Очень мне полюбился этот наборчик*
В пару к этой страничке планирую оформить свои сборы и скорее всего по этому же скетчу.

2 комментария:

  1. Женечка, привет! С удовольствием и удивлением, заметила что ты теперь тоже в рядах скраперов!
    В ОК крафт увидела твою страничку и узнала Юру =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! да, к скрапу невозможно остаться равнодушной)

      Удалить